ЗОЛОТОЙ КЛОН

Главная | Мой профиль | Выход
Пятница, 03.05.2024, 14:10
| RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100
Форма входа
return_links(2); ?>
Военные действия

Каждый клон вашей семьи может наняться на службу в княжество - и получать за это опыт и в случае войны княжест жалование. Служить в княжестве можно в следующих должностях:

Оруженосец во всем послушен своему господину. Оруженосцем может стать любой житель, даже бродяга, при этом господин обеспечивает его всем необходимым и платит небольшое жалованье в размере 1% от военной прибыли княжества, которая делится на всех оруженосцев. Оруженосцы получают 1 единицу опыта в сутки.

Пехотинцами могут стать жители с социальным статусом от рабочего и выше, кто имеет немного денег на самое простое обмундирование – кафтан ополченца и глефу (2 золотых) и на покупку небольшого количества сырья, которое будет передано на склады княжества и в дальнейшем использовано князем для развития. Необходимо сдать на выбор: или 1 ед. металла, или 5 ед. злаковых, или 10 ед. древесины, или 10 ед. камня.
Князь платит жалованье в размере 10% от военной прибыли княжества, которая делится на всех пехотинцев, также пехотинцы получают 4 поинтов опыта в сутки.

Кавалеристом может стать житель с социальным статусом от крестьянина и выше, необходимо иметь доспех панцирного и копье (4 золотых), а также сдать немного сырья, которое будет использовано князем по назначению на выбор: или 1 ед. металла, или 5 ед. злаковых, или 10 ед. древесины, или 10 ед. камня.
Князь платит жалованье в размере 12% от военной прибыли княжества, которая делиться на всех кавалеристов, а также кавалерист получает 6 поинтов опыта в сутки.

Пушкари —жители, имеющие достаточно средств на покупку пушки (10 золотых). На службу пушкарем призывают граждан, находящихся по своему социальному положению на ступени мещанина или выше, при найме необходимо иметь немного сырья, которое будет передано на склады княжества и в дальнейшем использовано князем по назначению, на выбор: или 1 ед. металла, или 5 ед. злаковых, или 10 ед. древесины, или 10 ед. камня.
Князь платит жалованье в размере 15% от военной прибыли княжества, которая делится на всех пушкарей, также пушкарь получает 8 поинтов опыта в сутки.

Капитан должен быть представителем сословия мещан и выше, а его рассудительность не может быть ниже 50. Кроме того, капитан должен иметь достаточно денег на покупку собственного корабля (30 золотых). Также при найме необходимо иметь немного сырья, которое будет передано на склады княжества и в дальнейшем использовано князем по назначению, на выбор: или 1 ед. металла, или 5 ед. злаковых, или 10 ед. древесины, или 10 ед. камня.
Князь платит жалованье в размере 20% от военной прибыли княжества, которая делится на всех капитанов, также капитан получает по 10 поинтов опыта в сутки.

Чтобы наняться на должность фельдшера, необходимо иметь соответствующее образование (1 золотой), которое можно получить в госпитале, а также сдать немного сырья, которое будет использовано князем по назначению на выбор: или 1 ед. металла, или 5 ед. злаковых, или 10 ед. древесины, или 10 ед. камня. Князь платит жалованье в размере 3% от военной прибыли княжества, которая делится на всех фельдшеров находящихся в штате княжества, также фельдшеры получают по 3 поинта опыта в сутки.

Чтобы наняться на должность хирурга, необходимо иметь соответствующее образование (5 золотых), которое можно получить в госпитале, а также сдать немного сырья, которое будет использовано князем по назначению на выбор: или 1 ед. металла, или 5 ед. злаковых, или 10 ед. древесины, или 10 ед. камня. Князь платит жалованье в размере 5% от военной прибыли княжества, которая делится на всех хирургов находящихся в штате княжества, также хирурги получают по 4 поинта опыта в сутки.

Чтобы наняться на должность кузнеца, необходимо иметь соответствующее образование (3 золотых), которое можно получить в кузнице, а также сдать немного сырья, которое будет использовано князем по назначению на выбор: или 1 ед. металла, или 5 ед. злаковых, или 10 ед. древесины, или 10 ед. камня. Князь платит жалованье в размере 4% от военной прибыли княжества, которая делится на всех кузнецов находящихся в штате княжества, также кузнецы получают по 3 поинта опыта в сутки.

Война княжеств

Необходимым атрибутом княжества для начала военных действий, является создание знамени княжества. Его создание обойдется князю в 100 золотых. Индикатор знамени, будет показывать, на сколько княжество обескровлено. Момент покупки знамени подразумевает, что княжество готово вести дипломатические и военные баталии с соседними княжествами. До тех пор пока знамя княжества не создано, княжество не считается полноценным и кроме его развития, усовершенствования и сбора дружины никаких действий проводить не может.

Боевые действия

Когда князь решает, что его княжество уже достаточно развито и его дружина представляет угрозу для соседних княжеств, он может приобрести Знамя княжества и попробовать завоевать военные трофеи в виде золотых запасов соседних княжеств, Знамен, ну и конечно сокровищницу Земли Клонов.

После приобретения Знамени княжество считается готовым к ведению боевых действий.Княжество автоматически становится враждебно настроенным по отношению ко всем остальным княжествам, в случае отсутствия развития II Уровня развития посольства - «Дипломатическая канцелярия». Для смены режима военных отношений с другими княжествами в нейтралитет или союзничество князю необходимо развить данный уровень в здании Посольства.

В случае если княжества враждебно настроены по отношению друг к другу, то битвы между ними будут происходить в среднем два раза в сутки. Время и количество сражений будет выбрано случайным образом. Менее развитое княжество будет нести потери. Индикатор жизни Знамени княжества принимается за 100 % при стоимости приобретения Знамени в 100 золотых, т.е., один золотой приравнен к одному проценту жизни Знамени княжества. Индикатор не может быть больше 100%.

Влияние харизмы и рассудительности на силу атаки и защиты боевых единиц княжества:

Перед каждым сражением происходит выборка участника проекта с максимальным количеством харизмы, данное количество харизмы принимается за эталон = Hm.

А=An+(An*(Hn/Hm)); где
А – сила атаки;
An – номинальная сила атаки;
Hn – количество единиц харизмы воина;
Hm – выбранный эталон количества харизмы;

По такому же принципу работает формула и в отношении рассудительности, только влияет на силу защиты.

Влияние количества жизни воина на силу атаки и защиты:

Производится расчет коэффициента жизни воина, который умножается на силу атаки или защиты.

Расчет коэффициента: S=100/B; где
S – коэффициент;
B – Процент жизни воина;

Военные показатели всех родов войск:

Оруженосец: (сила атаки 0.01, защита 0.0001, здоровье 1)
Пехотинец: (сила атаки 3, защита 5, здоровье 1)
Кавалерист: (сила атаки 6, защита 12, здоровье 1)
Фальконет: (сила атаки 25, защита 21, здоровье 1)
Бомбардирский бот: (сила атаки 57, защита 81, здоровье 1)

Перед каждым сражением общее количество здоровья воинов княжеской дружины принимается за 100%. В зависимости от количества потерь жизни того или иного враждующего княжества определенное количество золотых в соответствующих пропорциях будет переходить княжеству - победителю битвы и делиться на всех воинов дружины. Князья будут видеть изменение Индикатора жизни Знамени княжества. Княжество существует до тех пор, пока Индикатор больше ноля. Князь всегда может при необходимости, повысить значение Индикатора жизни Знамени, пополнив его золотыми. После того, как Индикатор жизни Знамени стал равен нолю, княжество считается поверженным, однако уровни развития его объектов остаются на том же уровне.

В случае если князь переводит отношение к враждующему княжеству «А» в режим нейтралитета, а княжество «А» не поддерживает данный нейтралитет и оставляет режим войны, то на протяжении всего времени, пока будет работать данный режим, Ваше княжество не будет воевать с княжеством «А», но будет выплачивать ежедневные подати в размере 4 золотых в сутки, которые также будут отражаться на Индикаторе жизни Знамени княжества (1 золотой – 1% жизни знамени).

В случае, если Вы перевели отношения с княжеством «А» в режим союзничества и княжество «А» его подтвердило, то враги княжества «А» становятся Вашими врагами, а Ваши враги – врагами княжества «А», т.е. Ваше княжество и княжество «А» будут вести военные действия против врагов спина к спине и соответственно, военная прибыль будет делиться между двумя княжествами в пропорциях в зависимости от силы атаки каждого княжества - союзника.

В случае, если Ваше княжество имеет режим войны по отношению к нескольким княжествам, а у них, в свою очередь, включен режим нейтралитета, то все эти княжества будут ежедневно выплачивать Вашему княжеству по 4 золотых.

У каждого княжества формируется золотой запас - казна, в случае разгрома княжества, эта казна переходит как военный трофей княжеству-победителю и выплачивается всей его дружине в пропорциях, указанных выше.

В случае, если против разгромленного княжества воевало несколько княжеств, то военный трофей – казна разгромленного княжества, распределяется между княжествами победителями пропорционально силе атаки каждого княжества.

Княжество, разгромившее все остальные, то, которое останется одно с гордо поднятым Знаменем, получает сокровищницу Земли Клонов, она распределяется между князем и его дружиной. После того как золото сокровищницы будет передано княжеству-победителю, сокровищница начнет формироваться заново и очередные князья со своими дружинами со временем смогут попробовать свои силы в погоне за ее богатствами.

В настоящее время сокровищница Земли Клонов постоянно пополняется за счет отчислений 50% от всего приобретенного оружия в лавке оружейника и 10% - от развития княжествами университета.



Война княжеств в новой версии...
В княжествах также будут организованы чаты, отдельные для князей и отдельные по каждому княжеству для воинов этого княжества.

Появляется Кузница-Плавильня, также как и производства она будет привязывается к княжествам. К апгрейдам кузницы-плавильни будет привязываться количество производимого оружия в сутки.
Будет построено новое здание Военного ведомства, которое будет содержать в себе военно-морское и сухопутное учреждения (возможность получения воинских званий), а также Военно-морскую академию и Академию сухопутных войск (получения званий высшего командного состава). Каждый житель, может выбрать по какой военной карьере он хочет пойти, в зависимости от этого выбирает военное заведение и начинает свою учебу и получение званий морских или сухопутных сил. В военное учреждение сможет поступить житель со статусом от крестьянина и выше.
Будет предоставлена возможность в зависимости от воинского звания создание собственной наемной армии, на основе коммерческого оружия, которое будет продаваться в лавке оружейника, а производится в Кузницах-плавильнях. Срок службы военной амуниции, оружия, оружия, и флота будет значительно продлен, но для пушек и для флота понадобятся ядра, которые будут производиться там же. Для производства оружия будет необходим металл.

Воинские звания будем корректировать в соответствии с историей.

Воинское звание Полковник или Капитан 1 ранга, позволят иметь наемную армию количеством:
120(24 лейтенанта) пехотинцев, 60(4 капитана, 12 старшие лейтенанты) кавалерии, 20(2 подполковник, 3 майора) пушек.
Комплектация армии наемников формируется из количественного состава приобретенного полковником оружия или Капитаном 1 ранга кораблей.

Генерал майор:
Возможность содержания: 3-х полковников с их армиями наемников

Звание Генерал-лейтенант:
Возможность содержания: 2 генерала майора, 6 полковников (с их армиями наемников).

Генерал-полковник:
Возможность содержания: 2 генерал-лейтенанта, 4 генерал майора, 12 полковников (с их армиями).

Звание Генерал армии или Адмирал флота, может получить только Князь, с кол-вом апгредов 40 и более.
Генерал армии может иметь неограниченное кол-во адмиралов и генералов с их армиями и флотилиями.

Воинские звания:
Военно-морской флот:
Лейтенант
Ст.лейтенант
Капитан-лейтенант
Капитан 3 ранга
Капитан 2 ранга
Капитан 1 ранга
Контр-адмирал
Вице-адмирал
Адмирал
Адмирал флота

Сухопутные войска:
Лейтенант
Ст.лейтенант
Капитан
Майор
Подполковник
Полковник
Генерал майор
Генерал лейтенант
Генерал полковник
Генерал армии

Житель с воинским званием, получает дополнительное материальное вознаграждение от высшего командного состава армии, в которой он служит. Также получает воинские премии за звание от Военного ведомства.

Требования для получения воинских званий:

Крестьяне:
Звание Лейтенант (морской или сухопутный) дает коэффициент 1,5 который умножается на силу атаки и защиты воина, которые в свою очередь зависят от того, где он служит.
Стоимость обучения 20 рассудительности и 5 золотых.
Старший лейтенант коэффициент 1,8, стоимость обучения 30 рассудительности, 8 золотых.
Капитан коэффициент 2, стоимость обучения 60 рассудительности, 12 золотых.

Мещанин
Майор коэффициент 2,3, стоимость обучения 80 рассудительности, 15 золотых.
Подполковник коэффициент 2,5, стоимость обучения 90 рассудительности, 18 золотых.
Полковник коэффициент 3, стоимость обучения 120 рассудительности, 23 золотых

Купец 3 гильдии
Генерал майор коэффициент 3,5, стоимость обучения 160 рассудительности, 50 золотых.
Генерал лейтенант коэффициент 4, стоимость обучения 300 рассудительности, золотых 150.
Генерал полковник коэффициент 5, стоимость обучения 500 рассудительности, 300 золотых.

Купец 2 гильдии
Может быть только Князь, с кол-вом апгредов на предприятиях 40 и более.
Генерал армии коэффициент 10 - стоимость обучения 1000 рассудительности, 1000 золотых.

В наемные армии могут наниматься не только офицерский состав, но и бродяги. Бродяга пользуется военным обмундированием и оружием предоставленным его начальником и получает от него жалование.

Нанимать наемные армии может только Князь для использования в сражениях. Для этого в здании военного ведомства будет предоставлена таблица действующих наемников, их боевые характеристики и цена за сутки использования (выставляется командиром войска наемников). У каждого командира войска будет своя страница о вакантных местах для службы в его армии.

Прибыль, получаемая наемным войском под командованием полковника:
2% от оплаты услуг военного войска идет в государственную казну.
75% командиру наемников
1% благотворительность
2% премия сотрудников госпиталя
1% сокровищница
3% на наемников всех вместе взятых
16% на офицерский состав (2 подполковника – 3%, 3 майоры – 3%, 6 капитаны – 3%, 12ст.лейтенантов – 3,6% , 24 лейтенанта – 3,4%)

Совмещать службу в наемной и регулярной армии нельзя. Работу наемником можно будет совмещать с гражданскими специальностями.
При службе в наемных подразделениях, опыт начисляется только за звания. Опыт офицерскому составу начисляется только в том случае, если они служат в каком то войске.

Для младшего офицерского состава (л-нт. - капитан) начисляется по 2 единицы опыта в сутки.
Для старшего офицерского состава (майор-полковник) – 4 единицы опыта в сутки.
Генералитет:
Генерал майор 8 ед. опыта в сутки
Генерал лейтенант 10 ед. опыта в сутки
Генерал полковник 15 ед. опыта в сутки
Генерал армии 25 ед. опыта сутки



Для пехоты (названия обмундирования и оружия с историческими справками будут дописаны дополнительно):
доспехов хватает на 120 боев;

первый комплект (у оружейника после глефы)
Стоимость - 1.5 золотой, для ее производства князю потребуется 1 единица металла.
Второй комплект – 3 золотой, для его производства князю потребуется 2 единица металла.
Третий комплект – 6 золотой, для его производства князю потребуется 3 единица металла.
При наличии в войске Командира вооружения, увеличиваются вакантные места для наемников. Наемником может быть житель любого статуса, в том числи и бродяги. У наемников сила атаки и защиты фиксированы:

1-й комплект: 0,5 атака 2защита
2-й комплект: 1,2 атака 5защита
3-й комплект: 2,5атака 7защита

Для кавалерии (названия обмундирования и оружия с историческими справками будут дописаны дополнительно): доспехов хватает на 120 боев;
Первый комплект – стоимость 3 золотых, для производства князю потребуется 2 единицы металла.
Второй комплект – стоимость 6 золотых, для производства князю потребуется 3 единицы металла.
Третий комплект – стоимость 12 золотых, для производства князю потребуется 4 единицы металла.

Первый комплект: 1,6 атака 6 защита
Второй комплект: 3,5 атака 8 защита
Третий комплект: 6 атака 13 защита

Для артиллерии (названия пушек с историческими справками будут дописаны дополнительно):
Первая – стоимость 14 золотых, жизнь - 1000 боев, расход 10 ядер на битву, 0.005 – стоимость ядра для этой пушки, для производства 100 ядер князю придется затратить 1 единицу металла.
Хорошая – стоимость 22 золотых, жизнь - 1200 боев, расход 10 ядер на битву, 0.01 – стоимость одного ядра для данной пушки. Для производства 100 ядер князю придется затратить 2 единицы металла.
Царь пушка – стоимость 30 золотых, жизнь - 1500 боев, расход 10 ядер на битву, 0.02 – стоимость одного ядра для данной пушки. Для производства 100 ядер князю придется затратить 4 единицы металла.

Первая: 9 атака 15 защита, для производства князю потребуется 6 единиц металла.
Вторая: 16 атака 19 защита, для производства князю потребуется 12 единиц металла.
Третья: 30 атака 30 защита, для производства князю потребуется 24 единицы металла.

Продажа ядер будет осуществляться с Плавилен через оружейника. Командиры должны будут обеспечивать свою артиллерию и флот ядрами на то количество боев, на которое планируют наниматься.
В сводной таблице наемных командиров, будет указана информация по укомплектованности боезапаса на полное количество боев того или иного командира.

Для того чтобы иметь возможность создания собственной наемной армии необходимо обладать рассудительностью 200 единиц.

Апгрейды Кузницы-Плавильни:

1- й апгрейд может быть произведено для пехоты по одной единице трех видов оружия.
2- й апгрейд может быть произведено для пехоты по одной единице трех видов оружия, для кавалерии по одной единице доспехов трех видов.
3- й апгрейд может быть произведено по одной пушке трех видов в сутки, для пехоты по одной единице трех видов оружия, для кавалерии по одной единице доспехов трех видов.
4- й апгрейд может быть произведено две пушки трех видов в сутки, для пехоты по две единице трех видов оружия, для кавалерии по две единицы доспехов трех видов.
Ядра выпускаются без ограничения не зависимо от апгрейдов.


Оплата работников предприятия Кузница:
20% хозяину предприятия (от чистой прибыли) - Князя
50% государство (от чистой прибыли)
10% акции (от чистой прибыли)
1% сокровищница (от чистой прибыли)
1% благотворительность (от чистой прибыли)
18% (от чистой прибыли) оплата работникам кузницы (принимаем за 100%, 60% мастера лит. Дела, 40% кузнецы).

Выпускается пакет акций из 50 000 штук по цене 1 золотой за акцию.
Пакет акций будет пропорционально разделен на части (в зависимости он уровня развития данного предприятия тем или иным Князем) и эти части будут предложены для выкупа руководителям предприятий – Князьям. Выкупать можно не целиком пакет, а такое количество акции, которое необходимо. Для выкупа данных пакетов акций князьям будет дано ограниченное количество суток. В случае не выкупа либо не полного выкупа предложенных акций, невостребованные акции поступят в продажу по себестоимости на биржу.

Военно-морской флот:

Корабли будут строиться в верфях и продаваться через оружейника.
Три вида кораблей:
Сила атаки и защиты каждого корабля считается: сумма единиц атаки и защиты всей команды корабля, плюс сила атаки и защиты самого корабля.
1. Шлюп стоимостью 50золотых (атака75 защита90)
- команда: один капитан 3 ранга, 2 капитана лейтенанта, 4 ст.лейт., 8 лейтенантов,
85 матросов (могут быть жители любого статуса, в том числе бродяги, их атака 0.01 и защита 0.0001).
- Жизнь корабля 1000 битв, расход 40 ядер на битву, стоимость ядра для данного вида кораблей - 0.005 золотых.

2. Фрегат стоимостью 100 золотых (атака 170 защита 200)
- команда: один капитан 2 ранга, 2 капитана 3 ранга, 4 капитана лейтенанта, 8 ст. лейт., 16 лейт, 170 матросов (могут быть жители любого статуса, в том числе бродяги, их атака 0.01 и защита 0.0001).

- Жизнь корабля 1200 битв, расход 40 ядер на битву, по 0,01золотой за ядро.

3. Линейный корабль стоимостью 200 золотых (атака 360 защита450)
- Команда: один капитан 1 ранга(флагманский корабль), 2 капитана 2 ранга, 4 капитана 3 ранга, 8 капитан лейтенантов, 16 ст.лейт, 32 лейт., 340 матросов (могут быть жители любого статуса, в том числе бродяги, их атака 0.01 и защита 0.0001).

- Жизнь корабля 1500 битв, расход 40 ядер на битву, по 0,02 золотых за ядро.

капитан 1 ранга может себе позволить содержать три шлюпа, два фрегата и один линейный корабль.
Дальше в зависимости от званий можно иметь больший флот, в пропорциях тех же что и в сухопутных войсках.

Производство на верфи:
На 1-м апгрейде верфи – 1шлюп корабль в сутки (Себестоимость данного корабля - 100 дерева).
На 2-м апгрейде верфи – 1 шлюп корабль и 1 фрегат в сутки (себестоимость фрегата - 200 дерева).
На 3-м апгрейде верфи – 1 шлюп, 1 фрегат, 1 линейный корабль в сутки (себестоимость линейного корабля - 400 дерева).
На 4-м апгрейде верфи – строительство увеличивается *2 корабли в сутки.

Зарплата Князя и работников верфи с продажи корабля.
20% прибыль Князя
50% государство
10% акции (верфи и порт)
1% сокровищница
1% благотворительность
18% оплата работникам верфи(9%) и порта(9%) :

Верфи:
5 000 рабочих (2% и мастера тоже в этом проценте)
250 Мастер бригадир(2% и мастера тоже в этом проценте)
100 инженеры (2%)
20 торговец (2%)
10 оптовый торговец (2%)
1 управляющий верфью (1%)

Порт
3000 рабочих (2% и мастера тоже в этом проценте)
150 рабочих бригадиров
60 счетовод (2%)
12 торговцев (2%)
6 оптовых торговцев(2%)
1 управляющий (1%)


Военное ведомство

Вакансии:
Высшее военное заведение:
Преподавать могут жители со статусом от мещанина и выше, рассудительностью не ниже 500, и образованием преподаватель или профессор (обучение до звания полковника).
Готовить высший коммандный состав имеют право профессора с рассудительностью не менее 3000 единиц.


Премии в военном ведомстве(при обучении до звания полковника):
50% государство
1% благотворительность
2% сокровищница
2% госпиталь (принимаются за 100% и 60% врачи, 40% медсестры)
30% оплата на воинские звания (принимается за 100%) из них:

10% за погоны Лейтенантов
10% за погоны Ст.лейтенантов
10% за погоны Капитан-лейтенантов
10% за погоны Капитанов 3 ранга
10% за погоны Капитанов 2 ранга
10% за погоны Капитанов 1 ранга
10% за погоны Контр-адмиралов
10% за погоны Вице-адмиралов
10% за погоны Адмиралов
10% за погоны Адмирал флота

15% на профессорский состав(пропорционально рассудительности как в госпитале).

Премии в военном ведомстве(при подготовке высшего коммандного состава):
Все также как и в предыдущем, только 15% на профессорский состав(пропорционально рассудительности как в госпитале) будет идти именно на данный профессорский состав.
Также предложение подредактировать:

По верфи:
Уровень развития III (Судостроительная компания)
Судостроительная компания – мощное предприятие, где каждому рабочему приходится учиться прежде, чем ему доверят участвовать в производстве кораблей. Потому выпущенный тут флот, состоящий из Фрегатов, всегда ценился правителями. Еще бы, ведь он отобьет охоту поживиться не только у случайных морских налетчиков, но и организованная вражеская эскадра вряд ли решится на атаку. Стоимость развития предприятия - 4 000 леса, 400 металла, 2000 еды, 4 000 камня, но это уже настоящее боевое судно - наносимые повреждения 150, защита 120, жизнь 1.

Уровень развития IV (Гильдия корабелов)
Гильдия корабелов не только залог морского величия княжества, но личная гордость правителя и объект зависти его противников. Тут строят самые мощные из доступных владыкам эпохи средневековья корабли - Линейный корабль повреждения 200, защита 170, жизнь 1. Стоимость развития такого предприятия, конечно, не может быть низкой - 10 000 леса, 10 000 камня, 1000 металла, 5 000 еды.

по порту:
Уровень развития III (Большой порт)
Когда княжество разрастется и в нем появятся дополнительные средства на дальнейшее развитие, строительство большого порта просто необходимо. Увеличив морское военное влияние (большой порт вмещает до 50 военных судов), князь обеспечит безопасность торговли и мирного развития своего государства. Правда строительство стоит не дешево — 2500 еды, 500 металла, 5000 камня, 5000 леса.

Уровень развития IV (Военный порт)
Военный порт — это настоящая военно-морская база, в которой может разместиться целая флотилия. Количество кораблей у причалов военного порта ограничено только возможностями правителя — сколько судов построят, столько и будет в княжеском флоте. Стоимость строительства военного порта высока — 10000 еды, 2000 металла, 20000 камня, 20000 леса.

по базару:

Уровень развития II (Базарный ряд)
Объемы торговли растут и постепенно на одной площади все товары просто не помещаются. Мудрый правитель, который имеет собственный интерес в увеличении объемов торговли, выделяет купцам целую улицу. Тут уже есть место, где развернуться и не большой груженой телеге, и паре запряженных в нее волов. Так что и объемы торговли на базарном ряду возрастает — до 20 единиц каждого товара. Правда за это придется немного заплатить — стоимость развития 300 еды, 50 металла, 600 камня, 600 леса.

Уровень развития III (Базарная площадь)
В богатом ресурсами государстве торговля идет в большем объеме. Даже целой улицы уже мало, чтобы разместить столько купцов и товаров одновременно. Чтобы сделать торговлю более удобной, для размещения торговых мест базара выделяют большую площадь в центре города. Торги на базарной площади идут каждый день, принося прибыль и купцам, и местному правителю. Чтобы оборудовать такую площадь потребуется немало вложений — стоимость развития 600 еды, 80 металла, 1200 камня, 1200 леса. Но это того стоит, ведь теперь можно продавать по 50 единиц каждого ресурса единовременно.

Уровень развития IV (Базарный квартал)
Рост добычи ресурсов приводит к тому, что базар разрастается до целого квартала. Купцы и живут, и торгуют в базарном квартале, открывая лавки прямо в своих домах. Объемы торговли здесь больше чем на базарной площади — одновременно в базарном квартале можно продавать по 100 единиц каждого ресурса. Но чтобы отстроить квартал нужно много ресурсов — стоимость развития базара до этого уровня составит 800 еды, 100 металла, 1800 камня, 1800 леса.

по ярмарке:
Уровень развития V (Ярмарка)
Развитие базара до ярмарки позволит продавать по 200 единиц всех ресурсов одновременно. Когда о ярмарке, проводимой в вашем княжестве, узнают в других странах, объемы торговли, а значит и прибыль, сильно возрастут! Стоимость развития до ярмарки составит 800 еды, 100 металла, 1800 камня и 1800 леса.

Уровень развития VI (Ярмарочная площадь)
На центральной площади селения проводится ярмарка. Сюда приезжают только местные торговцы, привозя с собой на продажу по выгодным для всех ценам заморские ресурсы. Купцы на ярмарочной площади стараются сразу продать побольше товаров — ведь им нужно выручить прибыль и ехать за новым товаром! Потому объемы торговли тут достаточно велики — одновременно на ярмарочной площади продается по 400 единиц каждого ресурса. Но сначала придется отстроить вместительные склады для товаров, а на это потребуется много ресурсов — 1000 еды, 200 металла, 2000 камня, 2000 леса.

Уровень развития VII (Княжеская ярмарка)
На Княжеской ярмарке торговля идет бойко! Сюда приезжают многие известные и состоятельные купцы, ведь их лично приглашает князь. Купцы привозят с собой много товаров — одновременно тут продается по 1000 единиц каждого ресурса, что конечно выгодно всем местным жителям. А чтобы купцы приехали еще, для них нужно создать особые условия. Стоимость развития ярмарки составит 2000 еды, 400 металла, 4000 камня и 4000 леса.

Уровень развития VIII (Заморская ярмарка)
Когда в княжестве много ресурсов, а местные купцы готовы платить хорошие деньги за иностранные товары, то на ярмарку сюда приезжают самые богатые торговцы со всего света. С собой они привозят товары высшего качества, и просят разумные цены, но стараются сбывать ресурсы крупными партиями — одновременно тут продают неограниченное единиц каждого ресурса. И хотя торговые дела не задержат их надолго, нужно постараться, чтобы они приехали снова. А значит нужно обустроить удобные торговые места, поселить купцов в добротные таверны, накормить и напоить их по высшему разряду! Все это требует больших вложений — стоимость развития 3000 еды, 600 металла, 6000 камня, 6000 леса.
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • return_links(2); ?>
    pc игры бесплатно бесплатные торрент игры на pc
    return_links(1); ?>